Вопросы
Вопросы связанные с оформлением заказов.
Нет, в данный момент система сайта осуществляет обслуживание только юридических лиц.
Нет, Вам необходимо произвести регистрацию в соответствии с условиями раздела "Порядок работы".
Присутствуют ли в наличии товары, заказываемые через систему сайта?
Да, все товары, заказываемые через систему сайта присутствуют в наличии на складе и могут быть отгружены и доставлены в кротчайшие сроки.
Нет, стоимость товаров представленных на сайте и в розничных магазинах компании одинакова.
Могу ли я рассчитывать на дополнительные скидки при оформлении заказа товаров через систему сайта?
Нет, в компании Офис Депо действует общая система скидок для всех способов оформления заказов. Подробнее о системе скидок можно узнать в разделе "Программа лояльности".
Возможно ли отменить оформленный ранее заказ или часть товаров в заказе до осуществления доставки?
Да, в случае необходимости внесения изменений в ранее оформленный заказ до осуществления доставки товара необходимо связаться по телефону с клиентской службой и произвести отмену заказа или внести в него нужные изменения. Контакты клиентской службы компании указаны в разделе "Контакты".
Вопросы связанные с доставкой товаров.
Да, наша компания производит доставку товаров как по городу Калининграду, так и по области. Более подробно с условиями доставки и оплаты можно ознакомиться в разделе "Порядок работы".
Вопросы связанные с решением технических проблем.
Данное сообщение информирует о временном сбое в работе системы, просим Вас по возможности сообщить о данной проблеме в службу Технической поддержки контакты которой указаны в разделе "Контакты".
Как убедиться в том, что оформленный в системе заказ принят и выполняется?
После подтверждения пользователем окончания формирования заказа в разделе "Корзина" информация о заказе поступает в систему и начинает обрабатываться, признаком чего служит письмо отправляемое по электронной почте в виде сводной таблицы с перечислением товаров и стоимости.
Необходимо убедиться в том, что выполнен вход в закрытую часть сайта через раздел "Кабинет пользователя". Если вход выполнен, но товары так и не добавляются в корзину, необходимо обратиться в службу Технической поддержки контакты которой указаны в разделе "Контакты".
© 2008-2015 OfficeDepo.ru
© 2008-2015 OfficeDepo.ru